о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Аналитические отделы компании

   Главная  -->  Статьи  -->  Аналитические отделы компании
 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

Виды рекламы

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомлённости клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и его (её) характеристиках.

Аналитические отделы компании

Достижение стратегических планов требует экономически квалифицированного подхода к управлению, которое в большей части определяется умением анализировать деятельность предприятий. Комплексный анализ является основой для принятия управленческих и инвестиционных решений обеспечивающих стабильность бизнеса и его дальнейшее развитие. Для реализации данных задач на предприятиях создаются специализированные аналитические отделы.

Что представляют собой аналитические отделы компаний.

Аналитические отделы – подразделения, отвечающие за анализ и оценку состояния компаний. Как правило, на отделы возлагаются нижеследующие задачи:

- прогноз показателей, в том числе ликвидность, рентабельность и т.д.;

- изучение факторов и причин, влияющих на результат деятельности компаний;

- изучение спроса и определение тенденций развития;

- обоснование бизнес-планов, разработка стратегий развития и контроль над ними;

- оценка инвестиционных и иных проектов;

- изыскание резервов для наращения эффективности производства.

Приведенный перечень является не полным и во многом зависит от компетенции специалистов и менеджмента компаний, при этом наличие высокопрофессиональных аналитических подразделений становится вопросом выживания в конкурентной борьбе.

Анализ предприятия (эффективность использования кадров, рациональный расход средств и т.д.)

В ходе анализа рассчитываются и даются качественные и количественные характеристики определенных показателей.

Анализ предприятий осуществляется на основе дан­ных управленческого и бухгалтерского учетов, статистики и других источников, при этом, прежде всего, обращается внимание на объем товарооборота/услуг и соотношение запасов. Также, при анализе предприятий, современный бизнес  стал уделять повышенное внимание нижеследующим аспектам:

- использованию материальных ресурсов;

- использованию трудовых ресурсов, в том числе по численности и профессиональному составу, по производитель­ности труда и т.д.;

- использованию финансовых ресурсов, как собственных, так и заемных, а также, основных и оборотных;

- соизмерению расходов и доходов.

Приведенные показатели позволяют осуществлять планирование и управление деятельностью предприятий в более эффективном режиме.

Анализ покупательского спроса (бесплатная горячая линия для клиентов, проведение опросов и дней открытых дверей).

Одним из видов анализа, получившим значительное распространение в последние годы, является анализ покупательского спроса. Данный анализ позволяет обеспечить наилучшее соотношение между потреблением  и объемом производства, а также, дает возможность воздействовать на производство в целях расширения и экономического обоснования обновления ассортимента товаров/услуг и повышения их качества.

Отслеживание и прогнозирование покупательского спроса является непременным условием для успешного коммерческого развития предприятия.

Подводя итог вышеизложенного можно отметить, что, аналитические подразделения обеспечивают объективную оценку состояния предприятий, расширяют применимые инструменты бизнеса и позволяют быть конкурентно способными в условиях динамично и поступательно развивающегося  общества.


 
 

Rambler's Top100