о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечь клиента

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечь клиента

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечь клиента

Буклетницы для рекламных материалов как способ привлечь клиента Реклама как сила, движущая торговлю, – один из основных приемов маркетинга, активно развивающегося в нашей стране. В любой сфере деятельности ценным становится для любой компании умение преподнести свой товар или предоставляемые услуги с лучшей стороны. Правильной тактикой в достижении цели узнаваемости бренда является дизайнерское решение рекламной продукции в корпоративном стиле. Промоакции и выставки-продажи, проводящиеся с целью привлечения клиентов, рассказывают о достижениях компании и демонстрируют лучшие образцы продукции.

Интернет, который завоевывает все большую популярность у населения планеты, по массовости оставляющий позади все остальные СМИ, вместе взятые, все же не может заменить пока и вытеснить печатную продукцию. Когда речь идет о визуальном воздействии на потребителя, то глянцевая красочная полиграфическая продукция намного сильнее действует на покупателя. Глянцевый буклет или журнал приятно держать в руках, рассматривать изображения, прочесть нужную информацию, легко взять и унести с собой. Для этой полиграфической продукции и сделаны рекламные буклетницы, которые можно увидеть повсюду: в офисах крупных и мелких компаний, в супермаркетах, кинотеатрах и культурных заведениях, почтовых отделениях, отделениях банка и т.д.

Люди так устроены, что буклет или листовку, врученную на улице промоутером, они тут же, не читая, отправят в урну для мусора. Зато то, что человек сам взял в руки, он внимательно изучит, сидя в транспорте или на работе, или дома, заинтересуется и воспользуется предложением. Так что, буклетницы работают, пожалуй, лучше, чем люди, назойливо вручающие в руки спешащих прохожих рекламную продукцию. Промоутерам надо платить за каждый день работы, и действенность их работы еще не известна, а буклетница работает со стопроцентной отдачей. Промоутеры вручают листовки всем подряд, а буклетницы – только заинтересовавшимся. Это очень верный ход – установить рекламные буклетницы в местах, где находится целевая аудитория какой-либо компании.

Кто сказал, что у нас плохо развита культура торговли? Возможно, они и правы. Но рекламные буклетницы и стойки для печатной продукции борются за повышение этой самой культуры торговли. Потребитель не испытывает неудобства от того, что ему надо кого-то попросить показать что-либо и ожидать, когда продавец обслужит другого клиента и уделит внимание ему. Стойка для печатной продукции или буклетница рекламная демонстрируют цивилизованный сервис в продаже печатной продукции, корректно и цивилизованно предлагая взять журнал или газету в руки, рассмотреть его и принять решение о приобретении. Тем самым, привлекая клиентов в данную торговую точку. Ведь приятно, когда тебя уважают.

Что касается дизайна этого вида рекламной продукции, то, как она должна выглядеть? Должна ли она быть яркой и кричащей? Возможно. Но стоит задаться вопросом, какой цели служат рекламные буклетницы? Должны ли они своим внешним видом отвлекать внимание потребителя от содержимого? С этой позиции, логичным выглядит нейтральный, прозрачный дизайн. Прозрачные подставки для буклетов, выполненные из прочного акрила, оргстекла или пластика, будут универсальными. Они представят любую печатную продукцию, не отвлекая внимания на себя, и показывая ее, что называется, в полный рост.

Буклетницы не требуют какого-либо переоформления или переделок под какой-либо конкретный бренд. Но возможны и другие варианты. На буклетницы и подставки можно нанести логотипы рекламодателя методом лазерной резки. Можно применить цветной пластик для решения рекламной продукции в корпоративном стиле, и тогда буклетницы будут привлекать внимание к бренду издалека, делая его узнаваемым. Рекламные буклетницы изготавливают настольные, и настольные буклетницы с карманами для буклетов и для визиток.

Распространять рекламную полиграфическую продукцию – это шаг на пути к известности и узнаваемости Вашего бренда. Этот путь ведет к успеху Вашего бизнеса. Наиболее полно и выгодно представить вашу продукцию помогут дизайнеры, технологи, маркетологи, психологи, занимающиеся разработкой рекламных буклетниц, так неустанно и услужливо прелагают потребителям информацию о Вашем бизнесе.



 
 

Rambler's Top100