о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Что такое btl-продвижение брендов?

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Что такое btl-продвижение брендов?

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Что такое btl-продвижение брендов?

Продвижение товаров непосредственно в местах, где делается выбор того или иного продукта, с помощью различных привлекающих внимание акций называется btl-продвижением товаров. Существуют различные механизмы таких событий, их количество на самом деле невелико, но реализация оставляет широкое поле деятельности для креатива. План проведения промо акции напрямую зависит от поставленных целей и выделенного бюджета, а поскольку стоимость проведения относительно невелика, то сегодня эти услуги очень востребованы. 

Btl агентство в Москве или Питере не сидит без работы – количество продвигаемых товаров велико, а производители все больше предпочтения отдают именно таким способам повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. Почему? Ответ очень прост – стоимость проведения даже большого количества промо акций намного дешевле рекламы на телевидении, а результаты практически такие же. Например, с помощью механизма «подарок за покупку» можно увеличить локальные продажи приблизительно в два раза, а это очень высокий показатель.

Используя различные виды промо акций, можно серьезно повысить узнаваемость товара среди аналогичных, призы за покупку или серьезные скидки при покупке нескольких единиц товара позволяют людям распробовать товар и покупать его уже безо всяких акций. В зависимости от вида рекламируемой продукции нужно использовать различные способы, например, продукты питания хорошо продаются после дегустации, особенно если она подкреплена скидкой или небольшим сувениром.

Btl акция в отличие от рекламы на телевидении может быть использована для продвижения различных товаров, которые нельзя рекламировать через средства массовых коммуникаций. Например, табачные изделия или крепкий алкоголь фактически можно продвигать только с помощью различных механизмов, которые характерны для btl раскрутки. Как пример проведения промо акций для рекламы крепкого алкоголя можно рассмотреть получение приза или сувенира при покупке товара, например, дорогое элитное виски можно продавать с вручением красивых бокалов или брелока.

Хотя большинство механизмов такой рекламы давно уже изучено и о ней много написано, придумать при реализации акции можно много чего – это зависит от агентства. Главный принцип такого продвижения: преподнести потребителю товар, подчеркивая его самые лучшие стороны и делая скидки. Большинство потребителей, если товар им действительно понравился, будут выбирать его даже без всяких скидок и акций.

В зависимости от рекламируемого товара нужно придумывать и акции, здесь полная свобода в творчестве у менеджеров агентства. Обычно обсуждается общий бюджет, предусматривается выделение продвигаемого продукта для рекламных кампаний, а организация событий полностью ложится на агентство. Для проведения акций обычно набирается временный штат промоутеров, чаще всего девушек, которые работают все то время пока идет акция. Успех такой рекламы зависит от оригинальности подачи и стимулирования заинтересованности потенциального покупателя.



 
 

Rambler's Top100