о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Как купить франшизу?

   Главная  -->  Статьи  -->  Как купить франшизу?
 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

Виды рекламы

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомлённости клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и его (её) характеристиках.

Как купить франшизу?

Франшиза – идеальный вариант для тех, кто имеет желание и возможности для инвестирования, но не хочет испытывать всех проблем настоящего стартапа. Можно привести много доводов в пользу того, чтобы купить франшизу, но есть три наиболее весомых преимущества франчайзинга: работа под именем - известным брендом, доступ к передовым технологиям, минимизация всех рисков. Недостатком франчайзинга является меньшая свобода действий покупателя франшизы, если сравнивать с независимым предпринимателем. В странах Европы и в США франчайзинг давно считается оптимальным вариантом для исполнительных и ответственных людей, которые не хотят или не могут разработать собственную идею для бизнеса. Возникла новая профессия – франчайзи. Это люди, которые покупают франшизы.

Для примера можно рассмотреть следующую схему: владелец бизнеса имеет помещение, в котором действует магазин. Магазин позволяет обслужить лишь одну целевую аудиторию. Владелец может купить готовый бизнес франшизу, чтобы открыть что-то новое в том же помещении. Аудитория увеличивается. Если есть место, собственник может купить еще одну франшизу, еще увеличив число клиентов. Так может продолжаться до тех пор, пока не иссякнут возможности помещения или деньги. Высшим пилотажем считается совмещение национальных и иностранных франшиз, которое позволяет удовлетворить запросы клиентов не только количественно, но и качественно.

Обычно продажа франшизы является очень популярной категорией в сфере готовых предложений. Чтобы сделать правильный выбор, франчайзи должен всё тщательно проанализировать и соотнести потребности аудитории, свои возможности и доступные франшизы. Перед покупкой франшизы также необходимо тщательно изучить требования сети к франчайзи. Особое внимание следует уделять в случае зарубежного сотрудничества, чтобы требования не противоречили законодательным нормам государства, в котором будет работать франшиза. Анализ франшиз требует специальной подготовки, как экономической, так и юридической. Опытные консультанты знают, какие подводные камни кроются в данном виде сотрудничества и помогут их избежать. Если Вы решили купить франшизу у отечественной организации, то на консультантах можно сэкономить, а оставшиеся средства направить на запуск и развитие бизнеса. Эти стадии придется оплачивать самому бизнесмену. 

Статья предоставлена безнес-проектом Novabiz.ru


 
 

Rambler's Top100