о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Контекстная реклама: суть метода

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Контекстная реклама: суть метода

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Контекстная реклама: суть метода

Интернет-реклама – один из методов внешнего продвижения веб-сайтов. Различают несколько видов интернет-рекламы, но наибольший интерес представляет контекстная. Если говорить о ней простым языком, то это один из тех методов, которые могут помочь продвинуть нужную страницу как можно выше в поисковой выдаче без особых усилий. Но поговорим о контекстной рекламе более предметно. Итак, наверное, многие обращали внимание на ссылки, появляющиеся либо справа от основной поисковой выдачи поисковых систем, либо над ней при определённых поисковых запросах. Эти ссылки и есть контекстная реклама. Но подобные ссылки размещаются не только в поисковых системах, но и на ресурсах со схожей тематикой.

Схема покупки рекламного объявления выглядит следующим образом. Сео-специалист назначает цену за каждый клик по ссылке, то есть за каждый переход на сайт из поисковой системы. Исходя из стоимости клика, поисковый алгоритм строит список ссылок рекламных объявлений: чем дороже переход, тем выше объявление в списке. Главным достоинством и одновременно нюансом контекстной рекламы является тот факт, что её не видят все пользователи интернета. Она отображается только тем, чьи запросы схожи по тематике с рекламными объявлениями. Такая возможность позволяет определить целевую аудиторию, а также увеличить продажи и повысить эффективность бизнеса, при этом оплата производится только в случае перехода на сайт по ссылке объявления. Именно поэтому раскрутка сайта в поисковых системах при помощи контекстной рекламы пользуется такой популярностью.

Существует несколько механизмов такого продвижения, и они мало чем отличаются друг от друга, разве что стоимостью услуг и удобством применения. Сегодня Рунет может предложить всем желающим несколько сервисов контекстной рекламы, в числе которых «Бегун» и «Яндекс.Директ» А теперь подробнее о каждом из них. «Бегун» – один из самых крупных сервисов. Регистрация в системе «Бегун» и начало рекламной компании занимает не больше десяти минут. К преимуществам системы также можно отнести: удобство оплаты, невысокая стоимость объявлений (от пяти центов за клик) и возможность автоматического подбора цен.

«Яндекс.Директ» - не менее удобный сервис размещения рекламных объявлений. Главным преимуществом «Яндекс.Директ» является его имя, а значит, возможность эффективного воздействия на целевую аудиторию. Цена за один клик начинается от десяти центов, однако ряд преимуществ (таргетинг по городам и несколько способов оплаты) делают систему очень любопытным средством решения проблемы. Остаётся добавить лишь одно: внешняя оптимизация сайта при помощи контекстной рекламы – эффективный и не требующий больших временных затрат способ улучшения позиций сайта в результатах поисковой выдачи.



 
 

Rambler's Top100