о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Тренинг: PRO-Активные продажи и переговоры.

   Главная  -->  мероприятия, тренинги -->  Тренинг: PRO-Активные продажи и переговоры.
 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

Менеджеру

Мероприятия, тренинги
Полезные ресурсы


Тренинг: PRO-Активные продажи и переговоры.

Курс для менеджеров по продажам всех уровней.

В программе:

Телефонный контакт
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.
- Анализ деловой ситуации (Продукт- Клиент - Конкурент).
Сценарий разговора и вспомогательные материалы. Желаемый адресат.
- Правила ведения телефонных звонков. Как проходить секретарей?
Кто принимает решение? Как настроить собеседника на вашу волну?
- Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение.
Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
- Неосознанное сопротивление клиента. Что делать после завершения разговора.

Личный контакт
- Приемы установления контакта. Типы покупателей.
- Искусство комплимента, поиск "ключей". Создание доверия.

Техника выявления потребностей.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента.
Вопросные технологии при продажах.
- Техники активного слушания в продажах.

Приемы позитивной презентации.
- Преимущественная и ценовая аргументация.
- Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя

Возражения и конфликты.
- Прием работы с возражениями разных типов.
- Специальные приемы убеждения. Использование мотива заинтересованности.
- Обзор методик работы с отговорками, претензиями и рекламациями.

Переговорные тактики и технологии.
- Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
- Способы установления контакта и создания доверительных отношений.
Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам?
Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
- Работа с "жесткими" позициями. Воздействие на интересы партнеров.
- Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам.
Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы.

Психокомплексы
- Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками.
Противостояние давлению со стороны партнеров.
- Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
- Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

Умение вести торги
- Торги: основные этапы и правили ведения.
- Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
- Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
- Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
- Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
- Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
- Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
- Тренинг торгов, уступок, компромисса.

Завершение сделки
- Приемы завершения сделки. Тренинг завершения.
- Правила сопровождения и удержания клиента. Повторные сделки.
Работа с рекомендациями.

- - - - - - - - - - - - - -
12-13 февраля | Москва Стоимость учacтия: 17500 рублей.

Более подробная информация по тел: (495) 229-04-33




Администрация сайта pr-consultant.ru не имеет никакого отношения к созданию и распространению данных рассылок (писем) и ответственность за информацию и обязательства обнародованные организаторами обучения не несет.