о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Практический PR: Правила работы со средствами массовой информации.

   Главная  -->  мероприятия, тренинги -->  Практический PR: Правила работы со средствами массовой информации.
 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

Менеджеру

Мероприятия, тренинги
Полезные ресурсы

Практический PR: Правила работы со средствами массовой информации.

Курсы для сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.

В программе:

Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании.
- Как узнать, как выглядит компания в глазах общественности
- Поиск "белых пятен" в знаниях общественности о компании

Правила "пассивной" работы со СМИ:
- Каким должен быть сайт компании
- Правила работы с журналистами, обратившимися в компанию
- Откуда журналисты черпают информацию

Правила "активной" работы со СМИ:
- Анализ рынка прессы и выбор СМИ - особенности различных форматов
- Плюсы и минусы известных и малотиражных изданий
- Правила первого знакомства с журналистами и редакторами
- Кому направлять первое предложение о сотрудничестве
- Практическое занятие: "Презентация компании для СМИ"

- Слагаемые хороших взаимоотношений - как сделать так,
чтобы вас любили журналисты.

- Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала
- Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в издания

Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ.
Плюсы и минусы различных форм:
- Новости, обзорные статьи
- Статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы)
- Выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании
- Кому доверить подготовку статей

Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость
Рекламные статьи: "за и против". Альтернативные способы подачи рекламных материалов.

Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- Каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом
- Адресат - кому направлять пресс-релиз
- Технология подготовки текста

Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.

На интервью - во всеоружии. Правила общения с "акулами пера"
- Технология подготовки к интервью,
- Правила поведения во время интервью

Технология согласования текста о компании.

Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия).
- "полезные" и "бесполезные" мероприятия - их отличия
- Выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании
- Как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат
- Расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.

Участие в выставках - как использовать их для знакомства с журналистами.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
Как противостоять "черному" PR.
Оценка эффективности PR-работы.

- - - - - - - - - - - - - -
03-04 марта | Москва
Стоимость учacтия: 17500 рублей.

Более подробная информация по тел: (495) 229-04-33



Администрация сайта pr-consultant.ru не имеет никакого отношения к созданию и распространению данных рассылок (писем) и ответственность за информацию и обязательства обнародованные организаторами обучения не несет.