о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Наружная реклама: плюсы и минусы

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Наружная реклама: плюсы и минусы

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Зачем нашему товару такая прелесть как рекламная наклейка этикетка?

Наружная реклама: плюсы и минусы Оценивать эффективность наружной рекламы следует обязательно комплексно. Должны учитываться всевозможные второстепенные критерии. Ведь недостаточно брать во внимание лишь плюсы и минусы наружной рекламы. Так как в каждом отдельно взятом случае все критерии могут работать по-разному, а в некоторых случаях даже явные преимущества наружной рекламы могут оборачиваться ей во вред. Однако, стоит рассмотреть всё более детально.

Преимуществ у наружной рекламы не мало. Взять хотя бы широчайший охват аудитории. Ведь если наружная реклама изготовлена качественно, оригинально, со вкусом, да и расположена в надлежащем месте, то она в обязательном порядке найдёт своих потребителей. Особенно эффективно работает реклама, если она установлена в наиболее посещаемых местах с высокой проходимостью, например, вблизи офисных районов, торговых центров или на перекрёстках.

Так же плюсом наружной рекламы является её многократность восприятия, то есть огромный процент аудитории видит данную вывеску не один раз, а несколько. Научно доказано, что частота просмотров рекламных носителей действует на человека на психологическом уровне.

Так же благоприятным моментом является целенаправленность воздействия. При всём разнообразии наружной рекламы в Твери, каждому виду отведено своё идеальное место расположения. При грамотном и профессиональном размещении, например, таблички размещать вблизи объекта, а билборды – в центре города, реклама будет иметь эффективность.

Очень важным плюсом наружной рекламы можно считать её сочетаемость с другими видами рекламы, ведь эффективность комплексной рекламной компании сразу повышается в несколько раз.

Существует такой позитивный момент, работающие люди среднего класса, в возрасте 30-40 лет являются очень лакомым кусочком для многих компаний. Но как же обратить на себя внимание данной аудитории, если в силу своей занятости им некогда читать глянцевые журналы и смотреть телевизор? Есть выход в такой ситуации. Следует использовать перетяжки и рекламные щиты на автодорогах, ведь некоторое количество времени большинство из этих людей проводят за рулём.

Зачастую, реклама на ТВ вызывает желание переключить канал, в журнале – перелистнуть страницу, а на радио – поставить любимый диск. Так вот, важным плюсом наружной рекламы является её ненавязчивость. Она не только не раздражает, а даже иногда служит настоящим украшением города.

Теперь поговорим о минусах наружной рекламы. Первый минус – краткое просматривание. Человек тратит всего лишь 2-3 секунды на просмотр какого-либо рекламного носителя. И если уж перетяжка или щит очень интересные - то до 7 секунд.

Следующим минусом можно считать невозможность размещения на рекламе длинных текстов. Однако это не относится к дизайну. Даже наоборот, необычный и непонятный дизайн вызывает у потребителей намного больший интерес, чем примитивное оформление, которое будет забыто сразу же после просмотра.

Отрицательным моментом также можно считать невозможность использования наружной рекламы для краткосрочных кампаний в силу достаточно высокой цены. Ведь нет смысла понести большие расходы для того, что бы наружная реклама повисела 1 неделю. Вложения средств в такую рекламу рентабельно лишь для сроков от одного месяца.

Ещё существует риск просчёта с целевой аудиторией. Дело в том, что целевой аудитории свойственно изменяться. Поэтому получается, что рекламный носитель, способствовавший получению прибыли в прошлом месяце, может стать в этом месяце абсолютно бесполезным. Хотя может случиться и наоборот.

Сегодняшний кризис внёс, конечно же, свои коррективы и в рекламный рынок. Границы плюсов и минусов наружной рекламы частично размылись. Рекламодатели пытаются максимально урезать расходы на рекламные носители. А рекламные агенты готовы работать за копейки, при этом даже соревнуясь между собой в таланте, креативе и способностях, и всё это, чтобы только выжить. Однако, следовать по такому пути категорически нельзя, ведь так можно привести свой бизнес к провалу. В условиях кризиса важно учитывать не только плюсы и минусы наружной рекламы в Твери, её красоту, цену и место расположения, а всю сложившуюся бизнес-картину. Доверять производство наружной рекламы следует лишь крепким рекламным агентствам, нацеленным не на выживание, а на процветание.



 
 

Rambler's Top100