о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Комплексный подход к наружной рекламе ТРЦ

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Комплексный подход к наружной рекламе ТРЦ

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Комплексный подход к наружной рекламе ТРЦ

В оформлении торгово-развлекательных центров (ТРЦ) присутствует большой комплекс мероприятий: от непосредственно технического украшения фасадных частей зданий до правовых вопросов, легализующий это оформление. И если целью физического украшения является улучшение маркетинговых показателей и  внешнего оформления здания, повышение его привлекательности для целевой аудитории и прочее. То юридическая защищенность необходима до проведения монтажных работ и позволяет избежать  напрасных трат денег и штрафов. Все наружные рекламные работы должны быть сбалансированы в маркетинговом, правовом и производственном смысле. Стандартный порядок действий  по оформлению вывесками и прочими элементами торгово-развлекательного центра (ТРЦ) целесообразно проводить в следующем порядке.

  • Разработка  общей идеологии (концепции) оформления фасадов торгового центра. В ходе разработки концепции определяются:

- точки размещения информационных и рекламных конструкций,

- текущие габариты рекламных носителей,

- способ производства рекламоносителя (для рекламы на фасаде, например, возможны только световые короба).

Результатом создания концепции является подготовленный в соответствии с правилами Москомархитектуры проект.

  • Утверждение и регистрация проекта концепции. Копия документа остается в архиве Москомархитектуры в качестве эталона  для дальнейшего оформление разрешительной документации  на рекламоносители на зданиях ТРЦ.
  • Создание пакета документов на рекламоносители. Например, в части крышкой установки производится:

- исследование несущих способностей кровли объекта,

- технический проект самой конструкции,

- электрический проект  изделия,

- проведение экспертизы проектов.

Для фасадной вывески ТРЦ обязательно следующий минимальный пакет документов:

- технический проект изделия (типовой),

- разработанный электрический проект конструкции (типовой),

- заключение проведенной экспертизы проектов.

  • Регистрация наружной рекламы, под этим словосочетанием подразумевается оформление разрешительной документации на рекламные изделия. Для обеспечения этого, в случае рекламы на крыше обязательно прохождение худсовета в Москомархитектуре (проводимого 2 раза в месяц).
  • Производство вывесок, крышной установки и других изделий  с последующим монтажом.

Все работы завязаны в единый комплекс и соблюдение правильной последовательности позволит избежать неожиданных финансовых потерь.



 
 

Rambler's Top100