о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Почему не экономят на рекламе?

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Почему не экономят на рекламе?

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Почему не экономят на рекламе?

Со времен происхождения мира любые социальные отношения завязывались на рыночных отношениях. Экономика - основа всех людских отношений. Все отношения завязаны на деньгах.

Экономика - весьма сложный и тонкий субъект отношений, который включает в себя множество нюансов, факторов, предпосылок, ожиданий и итогов. Инструменты экономической деятельности весьма разнообразны и обширны. Реклама является одним из инструментов маркетинговой деятельности любой фирмы, организации, учреждения. Каждая уважающая себя фирма имеет определенный процент капитала, который направлен именно на полноценное обеспечение рекламы. Основные цели рекламы - это увеличение продаж, увеличение прибыли, доли рынка, направленные на лидерство. Успех фирмы гарантирован, если все маркетинговые коммуникации, реклама, пиар работают взаимосвязано.

Более того, реклама сама является самостоятельным субъектом предпринимательской деятельности, которая приносит огромную прибыль. Поэтому на рынке существует множество рекламных агентств, которые предлагают весь спектр рекламных услуг. Агентства подразделяются на две группы. Это креативные агентства, которые занимаются творческой деятельностью и дизайнерскими проектами. А вторая группа, это медийные агентства, которые занимаются непосредственно размещением. Вывески светодиодные, лайтбоксы, неоновые вывески и тому подобное – всем этим занимаются медийные агентства.

Естественно, услуги рекламных агентств - совсем недешевое удовольствие. Но игра стоит свеч. То, насколько сейчас реклама занимает лидирующие позиции в маркетинговых стратегиях, не стоит даже и объяснять. Реклама окружает нас повсюду. Реклама в СМИ, размещение видеороликов, билборды, печать рекламных листовок, ситилайты, брендирование транспорта и так далее. Среди каждых видов рекламы есть тоже свои плюсы и минусы. Крышные установки изготовление которых очень сложный и трудоемкий процесс, являются очень дорогим видом рекламы. Но как ничто иное они явно указывают на статус, положение, финансовое состояние, престижность фирмы на рынке.

Две важные доли капитала организации – это затраты на риск и затраты на рекламу. Правильное распределение капитала - золотое правило каждого предприятия, которое направляет свою деятельность на лидерство и прибыль. Не стоит пренебрегать рекламой, жалеть денег на данный род деятельности, и тогда успех никогда не покинет вас.



 
 

Rambler's Top100