о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Каким должен быть хороший подарочный пакет?

   Главная  -->  Статьи о маркетинге  -->  Каким должен быть хороший подарочный пакет?

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения. Среди прочего он позволяет собрать статистику по посетителям, нарисовать портрет своей аудитории, что дает возможность составлять наиболее адекватное сообщение и преодолеть коммуникационные барьеры.

Каким должен быть хороший подарочный пакет?

Конечно, при желании, в качестве подарочного можно использовать любой полиэтиленовый и бумажный пакет – эта продукция представлена в настоящее время достаточно красивыми образцами. Однако в большинстве своем мы все же стараемся  приобрести для своего подарка специальные подарочные пакеты, благо их всегда предлагают своим покупателям магазины сувениров и подарков. Каким же основным критериям должен соответствовать подобный пакет, чтобы вручение подарка доставило удовольствие обеим сторонам?

Во-первых, желательно к каждому подарку подбирать упаковку или пакет индивидуально, в соответствии с его содержанием. Если подарок достаточно дорогой, то такой же должна быть и упаковка. Конечно, никто не требует, чтобы за упаковку было уплачено столько же денег, сколько и за сам подарок. Однако она должна быть достаточно презентабельной, чтобы по уровню соответствовать дорогому подарку, к примеру, ювелирному изделию. Желательно для этой цели приобрести не просто бумажный пакет, а пакет из специального картона. Украшением такой упаковки может стать шелкография или золотое тиснение. Для того, чтобы подарить парфюмерию или косметику, можно приобрести мешочки из органзы, или оригинальный пакеты с небольшим окошком. Корпоративные подарки, как правило, вручаются в упаковке, выполненной на заказ. Это могут быть пакеты или бумага, оформленные в корпоративных цветах, с логотипом компании, которая вручает подарок. Выбор упаковки основывается зачастую также на особенностях размера и конфигурации подарка. Какие-то предметы удобнее уложить в пластиковый или тканевой мешочек, а для каких-то в качестве упаковки лучше выбрать коробку.

Любая упаковка должна быть еще и функциональной. Основная роль, которую она выполняет – защитить свое содержимое, к примеру, от влаги и пыли, а также придать подарку привлекательность. В качестве еще одной функции упаковки можно назвать удобство транспортировки: если подарок уложен в пакет, снабженный удобными ручками, нести его можно будет без проблем. Еще одно, дополнительное назначение упаковочных материалов – обеспечить уверенность в том, что подарок будет открыт только тем, для кого он предназначен. С этой целью упаковка может быть оформлена таким образом, что без нарушения ее целостности подарок открыть будет невозможно. 

И, безусловно, одно из важных требований к упаковке – это ее оригинальность. Особенно если речь идет о дорогом подарке, или подарке, вручение которого связано с важным событием – свадьба, рождение ребенка, юбилей. Сегодня дизайнеры упаковочных материалов предлагают огромное множество решений, в том числе, и эксклюзивных, разработанных индивидуально для каждого заказчика. Технологии изготовления упаковочной бумаги и пакетов позволяют выполнять их в любых цветах, и наносить на них печать различными способами. Однако, стремясь сделать упаковку подарка оригинальной, все же не стоит забывать о ее функциональности, а также о правиле соответствия содержания. К тому же, выбор упаковки может определяться не только самим подарком, но еще и тем, кому он будет вручаться. К примеру, нелепо будет выглядеть сугубо мужской подарок в пакете розового цвета с миленькими цветочками.



 
 

Rambler's Top100