о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Подготовка к рекламной кампании

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Подготовка к рекламной кампании

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Подготовка к рекламной кампании

Рекламная кампания может иметь несколько целей, и одна из них – завоевание доверия клиентов и, вследствие этого, увеличение продаж. Прежде чем приступать к каким-то действиям, важно определиться с некоторыми параметрами. Во-первых, нужно выявить целевую аудиторию. Во-вторых, - обозначить места, в которых будет проводиться кампания, а именно – промо-акции. В-третьих, - разработать собственно само предложение, в-четвёртых, - подготовить реквизиты (стенды, подставки из оргстекла под товар, дополнительное оборудование).

Итак, стоит рассмотреть поподробнее каждый из этих шагов. Как определить целевую аудиторию? Нужно просто установить сферу применения рекламируемых товаров и выделить группы пользователей – по достатку, интересам, социальному статусу. Из общего количества людей, пользующихся продуктом, следует найти ту категорию, которая кажется наиболее перспективной, и дальше ориентироваться только на неё. Далее нужно определить место проведения промо-акции. В нём должна концентрироваться целевая аудитория. К примеру, для рекламы спорттоваров подойдёт магазин спортивной одежды. Новую коллекцию драгоценных украшений уместно было бы представить на фуршете, закрытой вечеринке, благотворительном вечере. Подставки для украшений при этом лучше выбрать из оргстекла. Они подчеркнут всё изящество драгоценностей. Кроме того, на них ожерелья, браслеты, кольца можно будет рассмотреть со всех сторон.

Для размещения более крупной продукции (например, кроссовок) лучше использовать мобильные стенды. Для большего эффекта на них можно нанести фирменный логотип. Так больше вероятности, что потребители узнают товар. Традиционно для проведения промо-акции применяют следующее оборудование: промо-стойка, несколько мобильных стендов (маленький и планшетный), буклетница.

Перед другими инструментами прямого маркетинга промо-стойка имеет ряд преимуществ. Во-первых, она легко транспортируется, а это значит, что её довольно просто доставить до места проведения акции. Во-вторых, она проще простого устанавливается, так что даже не потребуется прибегать к услугам монтажников. В-третьих, сам внешний вид стоек впечатляет. Мимо них, ярких и красочных, не пройдёт ни один потребитель, заинтересованный рекламируемой продукцией. Стенд из оргстекла привлекает внимание покупателей, поэтому его можно сделать «центром экспозиции». Оргстекло – материал, из которого осуществляется изготовление номерков, подставок, тестеров, монетниц. Он доказал свою прочность. Так что стенды из него устоят даже под сильным натиском заинтересованной публики.



 
 

Rambler's Top100