о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Работать с клиентами – учитывать их потребности и запросы

   Главная  -->  Статьи  -->  Работать с клиентами – учитывать их потребности и запросы
 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

Виды рекламы

Напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомлённости клиентов о существовании определенного продукта (фирмы) на рынке и его (её) характеристиках.

Работать с клиентами – учитывать их потребности и запросы

Когда в компании существует необходимость расширить функции типовых конфигураций, разработать собственные конфигурации, отвечающие специфике производства, специалисты компании «1С:Франчайзи Виктория» всегда готовы выполнить работы разной степени сложности.  Они проводят анализ данных в разных аналитических системах, переносят информационные  данные из одной системы учёта в другую, и всё это – в рамках 1С услуг по договору с клиентами.

Компания предлагает клиентам разные виды составления договора:

  • Разовое обслуживание;
  • Длительное обслуживание;
  • Удалённое обслуживание;
  • ИТС-обслуживание.

По договорённости с клиентом могут быть разработаны разные формы договора, отвечающие запросам предприятия клиента.

Первичные услуги клиентам – шаг к постоянному сотрудничеству

При первом знакомстве клиента с сотрудниками компании происходит взаимовыгодное заключение договора на установку программ и последующее их сопровождение. При этом клиенты успевают убедиться в мастерстве и профессиональных навыках всех специалистов компании. 1С услуги оказываются на высоком уровне, в то же время специалисты могут дать консультацию сотрудникам бухгалтерии-клиента, как работать с программами, или же провести экспресс-обучение для всех сотрудников бухгалтерии.

Внедрение программы 1С на предприятии клиента  включает предварительное обследование технического состояния компьютеров клиента, возможна ли установка сложной экономической программы на таком компьютере. Далее разрабатывается техническое задание для специалиста, которое включает описание производимой специалистом работы и предварительный расчёт стоимости. В ходе выполнения работ техническое задание может быть сокращено или доработано, в связи с чем изменяется окончательная стоимость за выполнение заказа.

Переход к ИТС – более широкие возможности в обслуживании и сопровождении программ 1С

ИТС представляет собой комплексную поддержку, которую специалисты компании оказывают клиентам, обслуживая все работающие на предприятии программы 1С.  Покупка подписки на ИТС выгодна клиенту, так как даёт право полгода получать бесплатное сопровождение 1С, на бесплатное обновление типовых конфигураций, на бесплатные консультации по телефону. Компания «1С:Франчайзи Виктория» - надёжный партнёр в бизнесе, и никогда не подведёт клиента.


 
 

Rambler's Top100