о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Реклама это двигатель прогресса

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Реклама это двигатель прогресса

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Реклама это двигатель прогресса

В летнее время покупателей привлекают витрины с охлажденной продукцией. Маркетологи, которые работают в крупном рекламном агентстве, давно заметили, что если поместить в холодильник даже те товары, которые не требуют особых температурных условий хранения, то их продажа значительно увеличивается.
Реклама, как известно, есть двигатель прогресса. С помощью этого двигателя можно привлечь в свой магазин покупателей со всего города. Больше всего покупателей в магазин привлекают всевозможные акции и скидки. Когда потребитель видит, что цена на продукт снижена, ему автоматически хочется его купить. И в этот момент он совершенно не думает о том, нужен ему этот продукт или нет и то, что в любой другой день, он бы его не купил. Под влиянием стадного инстинкта он покупает то, что покупают все. Такие рекламные акции и скидки привлекают в магазин огромное количество покупателей и значительно увеличивают его прибыль. Ведь придя в магазин, например за яблоками со скидкой клиент купит еще хлеб, колбасу и многое другое. Именно так магазин, за счет незначительных скидок на товары, приобретает у покупателей статус “дешевого” и увеличивает количество своих клиентов. Реклама в СМИ так же способствует продвижению товара. Она появилась в нашей стране сравнительно недавно, и большая часть населения верит ей пока безоговорочно. И если кто - то с экрана говорит что именно это масло самое лучшее и им пользуется 99% потребителей, то его автоматически хочется купить и присоединиться к большинству. Каждому человеку присуща любовь к так называемой “халяве”. Именно поэтому акция “2+1” всегда действует безотказно. Покупая такой товар человек, никогда, не думает действительно ли это выгодно и покупает его автоматически.
Огромное значение в привлечение потребителя к товарным полкам играет раскладка товара. Продуктовые полки магазина должны быть не только оформлены не только красиво и аккуратно, но и помочь покупателю определиться с тем, что ему нужно. Например, рядом с сыром можно поставить подходящее для него вино, а рядом с коньяком коробку шоколадных конфет. В этом случае покупатель чувствует заботу и с радостью покупает предложенную комбинацию товара. По тому же принципу рядом с кофе и чаем следует размещать полки со сладостями и конфетами, рядом с макаронами разнообразные соусы, а мясную продукцию рядом со специями. Покупателями снэковой продукции в основном является молодежь. И поэтому эту продукцию целесообразно размещать рядом с газированными напитками и пивом.
Пользуясь этими простыми принципами выкладки товара можно увеличить прибыль продуктового магазина на 10-30%. А в условиях финансового кризиса это обстоятельство является особенно важным.



 
 

Rambler's Top100