о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Рекламу сочли источником информации

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Рекламу сочли источником информации

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Рекламу сочли источником информации

Сегодня при проведении ряда исследований достоверно установлено, что более половины опрошенных российских пользователей сети интернет, относятся к рекламе как к источнику определенного вида информации. При этом около четырнадцати процентов от общего количества участвующих в опросе выразили мнение, что реклама для них носит чисто развлекательный характер.

Сегодня порядка двадцати процентов россиян не могут в полной мере адекватно сформулировать свое отношение к рекламе, из информации, размещенной тут, также стало известно, что они не могут в полной мере охарактеризовать свое отношение к данному виду информации. Среди тех, кто сказал, что для них реклама носит информационный характер, во многом поясняют, что данная предложенная информация довольно часто не имеет смысла. Кроме этого в некоторых случаях она может нести заведомо недостоверную информацию, которая зачастую вводит потенциального покупателя в заблуждение.

В процессе осуществления опроса специалистов работающих в сфере рекламной деятельности выяснились довольно любопытные факты. Более половины из опрошенных работающих в рекламном бизнесе оказались довольны выбором совей профессии. При этом около пятнадцати процентов участвующих в опросе сказали о том, что они подумывают над тем как сменить свою трудовую деятельность.

Преимущественная часть респондентов которые активно задействованы рекламной деятельности сказали, что во многом выбрали данную профессию в первую очередь в виду того что она представляет определенный интерес и окутана неким ареалом тайны. Кроме этого многих в ней привлекала перспективность и возможность стремительного карьерного роста. Нужно отметить, что такой фактор как престижность к удивлению многих оказался только лишь на пятом месте. На четвертом месте оказался такой фактор как востребованности данной профессии на рынке труда.

В результате проведенного исследования общее количество опрошенных составило порядка двух тысяч человек в возрасте от восемнадцати лет. В ходе проведенного опроса Всероссийским центром изучения общественного мнения который проходил в 2010 году выяснилось, что тогда более половины опрошенных респондентов сказали о том, что не доверяют рекламе в целом. Кроме этого около восьмидесяти процентов опрошенных заявили, что реклама зачастую не дает достоверной и правдивой информации и искажает характеристики товаров для осуществления их более быстрой продажи. Изменения, которые наблюдаются по истечении определенного промежутка времени в представлении людей о рекламе, по мнению генерального директора агентства интернет решений Волкова Сергея Сергеевича обусловлены тем, что многие производители продукции, стали щепетильно относится к созданию рекламных роликов.



 
 

Rambler's Top100