о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Реклама и государственный заказ

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Реклама и государственный заказ

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Реклама и государственный заказ

Какими должны быть максимально эффективные рекламные решения? Разумеется, ответить на этот вопрос в двух словах невозможно. Зато можно определить основные направления, которые помогут сделать Ваш бизнес максимально эффективным.

Прежде всего, разработка любой рекламы должна опираться на результаты маркетингового аудита. Все остальное – просто оформление идеи. Но форма не должна быть единственной целью – реклама станет эффективной только в том случае, если будет учтено максимально возможное количество факторов. Иногда руководство фирмы вообще пренебрегает рекламой. К примеру, зачем тратить деньги на рекламу тем, кто работает в сфере государственного заказа? Здесь расходы обычно направляются в другое русло – приобретается программа для тендеров, оплачиваются услуги соответствующих консультантов (например, от компании gosbroker.ru) и т.д. Но, как показывает практика, полностью пренебрегать рекламными ходами могут далеко не все предприятия. В том случае, если Вы совмещаете рынок госзаказа с другими вариантами продажи услуг (или собираетесь делать это в будущем), реклама будет совершенно необходима. Причем это не зависит от рода деятельности – в эффективных рекламных ходах нуждается и компания-поручитель, и брокерские центры, и банки, которые предоставляют кредиты на выполнение госзаказа.

Более того, на данный момент все более уверенно звучат утверждения о приближающейся новой волне кризиса. Причем разные эксперты оценивают перспективы экономики диаметрально противоположным образом. В таких условиях лучше всего позаботиться о том, чтобы источников дохода было как можно больше, поскольку очень сложно заранее предсказать поведение отдельных компаний в период кризиса. Соответственно, нельзя делать упор только на государственные заказы, ведь обслуживаемые Вами предприятия могут приостановить свою деятельность. Разумеется, в некоторых случаях можно будет в законодательном порядке добиться хотя бы частичного возобновления выплат, но тяжбы потребуют времени и денег, а в условиях кризиса оба этих ресурса окажутся в дефиците.

Именно поэтому Вашей фирме не повредит известность в сферах, не связанных с государственным заказом. Следовательно, лучше заранее позаботиться хотя бы о минимальной известности и «подстраховать» себя поисками резервных партнеров.



 
 

Rambler's Top100