о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

SMM как орудие «черных пиарщиков»

   Главная  -->  Статьи о PR  -->  SMM как орудие «черных пиарщиков»

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Позишинг. Придание товарам и услугам определенной искомой позиции на рынке, придание форме и ее услугам лидирующего положения на рынке.

SMM как орудие «черных пиарщиков»

Агентством «Matik» специализирующимися в области исследования Интернет-маркетинга недавно был проведен опрос, по результатам которого выяснилось, что в прошедшем году 38% компаний подвергались атакам недоброжелателей, орудовавших методами ложной и негативной информации, которая целенаправленно распространялась в наиболее посещаемых социальных сетях, форумах, блогах, СМИ. Судя по всему, в текущем году будет наблюдаться тенденция к возрастанию этого явления, связанного с технологиями недобросовестной рыночной конкуренции.

Главным полем своей деятельности «черные пиарщики» выбрали популярные площадки, на которых потребителями обсуждаются предоставляемые разными компаниями товары и услуги. Именно сюда в большинстве случаев заходят простые люди, чтобы получить дельный совет, рекомендации, выслушать мнения со стороны касательно предстоящей покупки. Сейчас форумы являются виртуальным аналогом обычной привычки посоветоваться друг с другом насчет того или иного приобретения.

Очернители (так иначе называют деятелей в сфере негативной дезинформации) отлично прочувствовали готовность участников форумов и социальных сетей прислушиваться к чужим советы, и пользуясь этим выливают потоки грязи (конечно же по заказу конкурентов) на определенных поставщиков и производителей, а смотрится это как доброжелательный совет. Простому потребителю невозможно определить является ли такая негативная оценка отношением реальных покупателей или происками конкурентов, в любом случае обладая такой информацией человек не станет рисковать и отдаст предпочтение другим предложениям. В этом и заключается эффективность «черного пиара».

Действительно, станет ли пользоваться человек ремонтными услугами фирмы, о качестве работы которой ходят плохие слухи на форумах, а если еще «подлить масла в огонь» заявлениями насчет ее связи с спецслужбами, и что они под видом ремонта устанавливают в стенах и потолках оборудование для шпионажа и зомбирования? Конечно же, клиенты будут обходить ее десятой дорогой, а тем «несчастны», которые уже использовались услугами жертвы пиарщиков остается разве что направить все усилия на поиск подслушивающих устройств.

Или же, как реагировать на подобного рода предостережения: «Никогда не имейте дело с охранным агентством Х»? В большинстве случаев человек так и поступит, отдав предпочтению другой компании, gsm сигнализации и прочим высокотехнологичным методам обеспечения защиты от внешних посягательств.

 
 

Rambler's Top100