о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Создать наружную рекламу

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Создать наружную рекламу

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Создать наружную рекламу

Создать наружную рекламу - задача рекламного агентстваСоздать наружную рекламу - это задача рекламного агентства, специализирующегося на данном виде рекламных носителей. Реклама – это информация, которую рекламодатель желает довести до потребителей с целью продажи какого-либо товара, услуги, торговой марки, бренда, лица. Наружная реклама – это реклама, которую размещают на улицах, площадях, дорогах при помощи специальных конструкций различной степени сложности. Это огромные плакаты, которые мы можем видеть на дорогах и магистралях города и региона. Это различные крышные конструкции. Это световые и несветовые вывески, объемные буквы, лайтбоксы. Это растяжки, натянутые поперек дороги. Все эти разнообразные формы наружной рекламы создаются фирмами, которые имеют специализацию в этой сфере деятельности.

Как создают наружную рекламу? Прежде всего, нужно отметить, что за ее создание берутся люди творческие, умеющие найти оригинальные, неординарные решения образов, предлагаемых товаров и услуг. Помимо художественного мышления, необходимо располагать знаниями в области маркетинга, хорошо знать местный рынок в любой области деятельности, хорошо разбираться в конъюнктуре рынка, уметь реагировать на его тенденции.

Для того чтобы создать наружную рекламу специалисты рекламного агентства, вначале выясняют, чего хочет заказчик. Какой вид наружных носителей информации желает рекламодатель, каким он его видит, какой бюджет планируется заказчиком. Другая часть вопросов касается стратегии рекламной кампании.

Чтобы реклама была наиболее эффективной, людям, которые будут создавать ее, необходимо выяснить, каковы позиции рекламодателя на рынке, каков уровень конкуренции и т.п. Составив полное представление об объекте, специалисты создают концепцию рекламной кампании, на основе которой рождается макет. Согласовав концепцию и макет с заказчиком, рекламное агентство запускает создание наружной рекламы в производство. После этого остается только разместить ее на улицах города, чтобы как можно больше потенциальных покупателей могли с ней ознакомиться.

Каждый вид носителя наружной рекламы имеет свою технологию производства. Например, для того чтобы создать световой короб (лайтбокс), необходимо соорудить каркас из алюминиевых трубок или профиля, затем обшить его просвечивающим материалом – винилом, баннерной тканью, акрилом. На внешней поверхности коробов нанесена информация и изображения. Внутри короба устанавливают источник света – светодиодные, люминесцентные, неоновые лампы.



 
 

Rambler's Top100