о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Стоит ли увлекаться малобюджетной рекламой?

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Стоит ли увлекаться малобюджетной рекламой?

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Стоит ли увлекаться малобюджетной рекламой?

Специалисты утверждают, что малобюджетная реклама может быть эффективнее, чем дорогостоящая, например, в прессе и на телевидении. Здесь важны три момента. Первый заключается в том, чтобы текст был красиво составлен, а дизайнеры разработали запоминающиеся, необычные и бросающиеся в глаза рекламные материалы. Второй – чтобы печать листовок, буклетов, брошюр, флаеров или другой продукции была осуществлена на качественной бумаге или картоне. Третий – чтобы правильно были распространены коммерческие объявления, то есть раздавались целевой аудитории. При соблюдении трех несложных правил успех маленькой рекламной кампании обеспечен. Обычно рекламные агентства занимаются продвижением товаров и услуг с помощью малобюджетной рекламы, имеют опыт и знают, как это сделать качественно. Самостоятельное продвижение, говорят эксперты, не даст нужного результата. Например, часто печатают дома или на работе на принтере рекламные сообщения, разрезают на части и их раздают возле метро студенты. На такое мероприятие тратятся деньги, а нужного результата не наблюдается. Именно во многом из-за такого вида деятельности у многих бизнесменов проявляется недоверие к малобюджетной рекламе. У другой группы предпринимателей недоверие возникает из-за небольшой цены.

    Результаты от малобюджетной рекламы зависят от продуманности кампании, ее целей и задач. Распространение такой продукции в основном приводит к таким результатам:
  • Привлекает клиентов. Листовки, флаеры, реклама в лифтах, брошюры информируют потенциальных потребителей о компании или фирме, ее преимуществах, качественной продукции и услугах, акциях и различных мероприятиях.
  • Увеличивает продажи или популярность услуги. Главное, чтобы клиент получил тот товар или услугу, о которой говорится в листовке. Чем больше сказано правды, тем лучше.
  • Информирует общество о компании, напоминает ему о продукции.
  • Формирует имидж предприятия. Часто зависит от информации в листовке. Например, фирма занимается благотворительностью. Рассказав об этом, она не только в какой-то мере подтолкнет потребителей тоже делать какие-то добрые дела, но и увеличит симпатию в обществе.
  • Хорошо формировать имидж и увеличивать продажи продукции с помощью промо-акций – воздействуют на целевую аудиторию. Можно познакомить потенциальных потребителей с услугой или продуктом. Можно дать им попробовать продукцию или протестировать товар, или же стимулировать к покупке: клиент приобретает продукцию и получает подарок или скидку – очень эффективное мероприятие. Часто промо-акции используют для ознакомления целевой аудитории с новыми товарами или услугами. Их проводят промоутеры – обученные люди. Чтобы привлечь внимание потребителей, используют специальную одежду (ее называют брендированной) и промо-стойки.

Значение малобюджетной рекламы в продвижении товаров и услуг на рынке огромно. Главное, правильно провести такую кампанию, чтобы в итоге она стала эффективной, увеличила продажи или популярность услуги. Доверьте проведение рекламной компании агентству «Вертикаль»!



 
 

Rambler's Top100