о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Виды наружной рекламы

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Виды наружной рекламы

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Виды наружной рекламы

Любой бизнес нуждается в постоянном продвижении. Всем давно известно, что быть всегда «на слуху» помогает реклама, множество разновидностей которой позволяет быть оригинальным в представлении своей организации. Среди всего многообразия рекламных конструкций, большую популярность имеет рекламный стенд. Это недорогой и достаточно эффективный способ рекламирования товаров или услуг. Стенды могут быть стационарными и мобильными. Последние пользуются особой популярностью, поскольку дают возможность быстро и легко перемещать конструкцию, устанавливать ее в самых выгодных для рекламы местах, а также, при необходимости, менять рекламное изображение.

Рекордсменом по популярности среди всех видов стационарной наружной рекламы является рекламная вывеска. Кстати, по количеству разновидностей ее тоже можно считать рекордсменом. Благодаря этому разнообразию, можно подобрать и сделать рекламную вывеску на любой вкус и бюджет. Сейчас, пожалуй, сложно представить современный город без красиво оформленных и снабженных подсветкой рекламных конструкций, привлекающих внимание днем, и придающих особый вид городским улицам ночью. Это – лайтбоксы. Прочно вошедшее в наш лексикон слово «лайтбокс» обозначает световой короб с рекламным изображением. Рекламная конструкция, имеющая оптимальное соотношение цены и качества – вот, что такое лайтбокс, цена на такую рекламу действительно доступна не только для «воротил» бизнеса, но и для начинающих предпринимателей. Возможности для реализации дизайнерских решений, которые дает этот вид рекламы, практически не ограничены.

Наиболее престижным, и, как следствие, самым дорогим видом наружной рекламы являются крышные установки. О месте их установки говорит само название: крепятся установки на крышах зданий. Высотой они обычно от 1 до 5 метров. Размеры конструкции зависят не только от пожеланий заказчика, но и от площади и технических особенностей крыши. Дизайн крышной установки и технология ее изготовления тоже разрабатываются для каждого здания отдельно. Что представляет собой крышная установка? Это может быть и обычный рекламный щит, и объемные буквы, и мониторы с бегущей строкой и табло. При ее изготовлении также часто используется внутренняя подсветка и неон. Такая реклама заметна с расстояния в несколько километров, и является лучшим доказательством успешности организации.

Компания Икстрим поможет вам в изготовлении объемных букв http://www.Xstream.ru/led/



 
 

Rambler's Top100