о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Виды рекламы для различных потребностей

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Виды рекламы для различных потребностей

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Виды рекламы для различных потребностей

Вид рекламы связан с теми целями, на которые она направлена, а в свою очередь поставленные цели зависят от потребителей данного товара или услуги, которая рекламируется. Перед тем, как выбрать какой-либо вид донесения информации до потребителя, нужно определить цели, которые преследуются в каждом отдельном случае:Наружная реклама

  • формирование у потенциальных потребителей уровня знаний о товаре или услуге;
  • формирование образа фирмы;
  • формирование у человека потребности в услуге или товаре;
  • формирование позитивного восприятия фирмы;
  • побуждение потенциальных потребителей обратиться к данному товару и фирме;
  • побуждение потребителя приобрести определенный товар у определенной фирмы;
  • увеличение сбыта или эксплуатации товара и услуг;
  • увеличение оборота товара;
  • стремление увеличить количество постоянных покупателей определенного товара или услуги, постоянным клиентом одной фирмы;
  • формирование образа надежности фирмы.

Данный перечень можно продолжить или изменить в зависимости от представлений о целях, преследуемых рекламой. Однако и этот перечень довольно детально описывает все, что нужно фирме. Реклама достаточно редко преследует одну единственную цель, как правило, в одной компании цели пересекаются.

Цели рекламы можно разделить на группы, в зависимости от задач, на решение которых она направлена:

  • имидж-реклама;
  • реклама стабильности;
  • стимулирующая.

Итак, рассмотрим эти три направления.

Имидж-реклама - та, которая создает положительный образ (имидж) товара и фирмы. Основная роль ее - ознакомить потенциальных клиентов с продукцией, с ее характеристиками и общим назначением, а также с направлением деятельности, и с преимуществами, которые получает потребитель, обращаясь именно в эту фирму.

Еще одна функция данного вида донесения информации - создать положительное впечатление о предлагаемом товаре или услуге. В целом, имидж-реклама нужна для закрепления в сознании большого количества людей положительного образа фирмы-производителя или товара.

Как правило, имидж-реклама действует намного шире других разновидностей. Она направлена на все слои населения, чтобы при дальнейшем расширении сферы деятельности и перечня продукции товар или фирма уже вызывали правильные эмоции у потенциальных покупателей. При проведении кампании информацию о товаре и фирме нужно размещать в местах большого скопления людей, к примеру, реклама в метро.Наружная реклама

Кроме того, она предполагает создание положительного отношения к товару или фирме у большого количества людей, а также поможет сгладить неудачи различных рекламных кампаний. В данном направлении может также использоваться транзитная реклама, которую за один день может увидеть огромное количество потенциальных потребителей.

Реклама, подтверждающая стабильность. Даже при хорошем сбыте предлагаемых услуг и товаров необходимо иногда поддерживать достигнутые результаты.

И стимулирующая реклама, которая направлена на стимулирование потребностей потребителя. Направленность ее ограничена, и распространяется на пользователей или покупателей определенной продукции. Однако, при этом придется обращаться к достаточно большой аудитории людей. Обычно, достаточно трудно очертить круг потенциальных покупателей или найти издания, которые просматривают только они, но в этом случае расширение аудитории не намеренное, а вынужденное. К примеру, реклама в колледжах является достаточно узконаправленной, распространяется среди определенных слоев населения, в данном случае это студенты.

Этот вид рекламы является самым распространенным. В ней важно выделить главные преимущества продукции, выделить ее хорошие качества по сравнению с такими же товарами от других производителей. Если речь идет об услугах, то нужно сделать акцент на преимуществах, которые предлагает отдельная фирма и не предлагают другие компании (сервисное обслуживание, большие скидки, какие-то бесплатные услуги и предложения). Но стоит отметить, что в данной рекламе просто не допустимы негативные высказывания в сторону конкурирующих фирм и предлагаемых ими товаров.



 
 

Rambler's Top100