о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Виды рекламы в Интернете

   Главная  -->  Статьи о рекламе  -->  Виды рекламы в Интернете

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Как инструмент PR сайт является удобным каналом информирования целевых аудиторий и ее изучения.

Виды рекламы в Интернете

Интернет достаточно быстро развивающиеся сфера деятельности человека. Глобальная сеть Интернет, давно уже не просто справочник информации, где можно посмотреть контактные данные какой либо организации, найти вопрос на ответ как приготовить пирог или почитать гороскоп на неделю. Интернет это еще и торговая площадка, где ежесекундно происходят сделки купли продажи, а где есть торговля, должна быть и реклама. Недаром говорят, что реклама двигатель торговли.

В глобальной сети присутствуют несколько видов этого двигателя, которые привлекают пользователей на сайты продающие товары или предлагающие какие либо услуги. Для компании, разработка качественного сайта, только первый шаг к увеличению продаж. Второй шаг, это привлечение покупателей за счет рекламы в сети. Попробуем перечислить наиболее популярные виды пиара в сети Интернет.

Первый и наиболее старый вид рекламы, это размещение информации о продуктах компании на сторонних сайтах и привлечение, таким образом, новых покупателей на сайт продавца. Этот вид может оплачиваться по-разному. Оплата может начисляться за показы баннера рекламодателя, за клики по этим баннерам или за время размещения. Данный способ привлечения клиентов очень развит в сети и имеет множество форм проявлений. Размещение зазывной информации на сайте может выглядеть, как текстографический баннер, встроенный в дизайн сайта, как отдельное всплывающие окно, как набор ссылок на страницы сайта, как плавающий баннер по верх основной страницы сайта, а также иметь различные другие виды. Отдача от такого пиара напрямую зависит от того, где размещены рекламные материалы, как они выглядят и от качества аудитории, которые эти материалы увидит. Сейчас наиболее популярна контекстная реклама за клики, которая уже почти задушила все баннерные сети за показы и им подобные. Очень часто можно встретить так называемую попаундерную рекламу, когда пользователю показывают целые страницы с зазывными предложениями, которые открылись сами собой или когда баннер рекламодателя плавает прямо посередине страницы. Но навязчивый пиар мало привлекает целевых посетителей и соответственно в подобное размещение информации о своих продуктах не готовы вкладываться солидные рекламодатели.

Второй способ, это скрытая реклама в блогах и на форумах. Этот способ сравнительно молодой и получивший свое развитие с возникновением огромного числа блогеров и соответственно огромного числа блогов. Блогеры любят писать посты и хотят зарабатывать на сайте за счет размещения рекламы. Существуют различные биржи, где владельцы бесплатных блогов и блогов на собственных доменах, предлагают услуги написания проплаченых постов, в которых они готовы рассказать своим читателям о том или ином товаре, а также подсказать им, где этот товар или услугу можно приобрести. Данный вид пиара набирает все большую популярность, так как такая скрытая реклама не только приносит клиентов компании, но и продвигает сайт компании в поисковых системах.

Третий способ рекламы - спам рассылки по электронной почте. Данный вид пиара, популярен только у мелких рекламодателей, которые не заботятся о репутации фирмы или не понимают, что для большинства людей, которые получат данную рассылку, их предложение будет вызывать только негативную реакцию. Данный вид продвижения своих товаров и услуг все больше уходит в прошлое, так как малоэффективен и не приемлем для большинства рекламодателей. Малоэффективность данного метода объясняется, не только негативным отношениям пользователей к спаму вообще, но и тем, что почтовые клиенты пользователей, антивирусы со спам фильтрами, спам фильтры на почтовых серверах с каждым годом становиться все умнее и спам рассылкам все труднее проникать в папку «Входящие».

Мы рассмотрели три основных метода рекламы в глобальной сети Интернет, три метода, которые принципиально отличаются друг от друга. Кто-нибудь может сказать, что методов рекламы в Интернете гораздо больше, вполне возможно, но их, как правило, вполне можно подвести под один из вышеперечисленных способов рекламы. Все остальные методы, которые не были здесь озвучены, в большинстве своем, не имеют принципиальных отличий от видов рекламы перечисленных выше.



 
 

Rambler's Top100