о сайте реклама на сайте каталог тематических ресурсов  

Задачи PR

   Главная  -->  Статьи о PR  -->  Задачи PR

 

Реклама

Распространение рекламы
Рекламные агенства
Статьи о рекламе
Обучение рекламе
Все разделы

PR

Определение PR
PR-агенства
Статьи о PR
Обучение PR
Все разделы

Маркетинг

Маркетинговые агенства
Статьи о маркетинге

 

О PR

Пресс-релейшнз. Установление и поддержание контактов с прессой для обеспечения редакционного освещения деятельности фирмы, представление ее товаров и услуг.

Задачи PR

С помощью PR можно оказать существенное влияние на общественное мнение при чем с наименьшими затратами по сравнению с коммерческой рекламой.  Продвигая свою информацию через средства PR, предприятие не оплачивает время и место по существующим рекламным расценкам, оно оплачивает работу персонала средств массовой информации, фактически оплачивая воплощенную идею журналиста, режиссера или менеджера, которые осуществили это мероприятие. Однако практики и специалисты единодушны во мнении, что потребитель более благосклонно принимает интересную статью, радиорепортаж, рассказы специалистов или очевидцев, нежели рекламный клип. Совершенно очевидно, что в современном обществе PR выполняет более сложную функцию чем реклама и играет важную роль в выполнении следующих задач:

-   содействие в появлении на рынке новых изделий и услуг;

-   побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;

-   развитие и возрождение интереса к частично или полностью забытым товарам и услугам;

-   воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;

-   защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило в случае потери репутации;

-   создание в глазах потребителей образа предприятия, благотворно отражающегося на имидже продуктов и услуг.

автор статьи: Сучкова Екатерина

 
 

Rambler's Top100